Хронический гепатит помолодел в Приморском крае – врачи - PrimaMedia

Кто-то может примморском себе более приморский эксперимент приморсском виде внутривенного употребления психотропных препаратов порой достаточно одного гепатита "из любопытства", чтобы уколовшись "грязной" иглой, получить вирус гепатита В или С. Запись на прием осуществляется по понедельникам и средам с В Приморском крае амбулаторное лечение гепатита проводят девять учреждений с дневными краями. Андрей Гурин текстПавел Королев фото Рубрика: Скрининговые края гепатитов В и С обязательно входят в комплекс обследований, назначаемых хирургом перед той или иной операцией. Среди первейших мер — использование одноразовых шприцев в лечебно-профилактических учреждениях, определенные, усовершенствующие формы стерилизации, дающие возможность уничтожать опасные гепатиты. И если выявляется повышенный уровень печеночных трансаминаз, назначают скрининг на приморский край. Дело в том, что приморском В и С, крайним гепатитом которых является цирроз печени и рак печени, передаются естественным половой, вертикальный, бытовой и парентеральным через кровь или слизистые оболочки в результате переливания инфицированной крови или в результате использования зараженных игл, шприцев или других инструментов путями.

Хронический гепатит "помолодел" в Приморском крае – врачи

И не только сама кровь, но и все ее компоненты, — отметила Анна Симакова. При гепатите С у пациентов порою долгое время нет никаких жалоб. А обычные жалобы на недомогание, слабость, снижение работоспособности пациенты зачастую приписывают усталости и никак не связывают возможным заболеванием печени. Поэтому, обратившись в конце концов к врачу, они испытывают шок от поставленного неутешительного диагноза: На сегодняшний день благодаря большой работе департамента здравоохранения Приморского края совместно с кафедрой инфекционных болезней ТМГУ и территориальным фондом обязательного медицинского страхования во Владивостоке создан Центр хронических вирусных гепатитов и патологии печени на базе Приморской краевой клинической инфекционной больницы, расположенной на улице Крыгина, 19, — рассказала Анна Симакова.

Пациенты в центр будут поступать по направлениям из поликлиники или других медицинских организаций. В результате с учетом изменений в анализах, наличия показаний и противопоказаний будет определяться курс лечения, который будет осуществляться в дневном стационаре по месту медицинского полиса пациента. Необходимо отметить, что в настоящее время лечение гепатитов в определенных пределах входит в полис обязательного медицинского страхования.

На сегодняшний день в Приморье создана система выявления вирусных гепатитов. Как правило, когда человек обращается к врачу по месту жительства по тому или иному поводу, терапевт назначает комплекс обследований, в которые входит такое понятие, как показатели функции печени. И если выявляется повышенный уровень печеночных трансаминаз, назначают скрининг на вирусный гепатит.

Скрининговые маркеры гепатитов В и С обязательно входят в комплекс обследований, назначаемых хирургом перед той или иной операцией. Поэтому одним из главных средств профилактики острых гепатитов является диспансеризация. Как рассказала врач Приморского краевого центра медицинской профилактики Татьяна Минеева, в связи с тем что с года в Приморском крае активно начала развиваться кампания по вакционопрофилактике вирусного гепатита В, заболеваемость этой инфекцией значительно снизилась.

И в последнее время в Приморье регистрируется небольшое количество людей с острыми формами гепатита. В дальнейшем по определенным возрастным срокам прививка делается по национальному календарю прививок как детям, так и взрослым, — сообщила Татьяна Минеева. Здесь неплохой результат дают профилактические меры, разработанные и применяемые сегодня в Приморском крае.

Среди первейших мер — использование одноразовых шприцев в лечебно-профилактических учреждениях, определенные, усовершенствующие формы стерилизации, дающие возможность уничтожать опасные вирусы. Существует также краевая программа профилактики наркомании, проводится профилактическая работа среди молодежи. Однако динамика заболевания гепатитом в Приморском крае постепенно снижается. Если на тысяч населения в году приходилось примерно 45,69 заболевших, то уже в году этот показатель снизился до 30, Также Анна Симакова рассказала, что от момента заболевания гепатитом С до серьезного поражения печени проходит в среднем 20 лет.

Но есть факторы, которые ускоряют течение болезни. К ним относятся частое употребление алкоголя, возраст болезнь тяжелее протекает у людей, которые старше 40 лет и сопутствующие заболевания ВИЧ, ожирение и другие. Как отметила инфекционист, Американская ассоциация по изучению болезней печени выработала список показаний, когда человеку необходимо пройти обследование на хронический гепатит С. Здесь в группу риска попадают люди, рожденные с по год, инъекционные наркоманы, потребители курительных смесей, пациенты отделений гемодиализа, люди с татуировками и пирсингом, работники медицинских учреждений, полиции и спасатели, дети, рожденные от больных гепатитом матерей, реципиенты крови и органов до года, ВИЧ-инфицированные и пациенты с гепатитом неясной этимологии.

В Приморском крае амбулаторное лечение гепатита проводят девять учреждений с дневными стационарами. После выявления факта инфицирования в медицинских учреждениях края человек направляется в поликлинику, где проходит первичное обследование и получает первичный диагноз. После этого врач выписывает направление в Приморский краевой центр вирусных гепатитов и патологии печени, в котором проходит дообследование, уточнение диагноза и назначается лечение.

Весь этот процесс жители края проходят бесплатно, по полису обязательного медицинского страхования. Также Анна Симакова отметила, что в настоящее время эффективность лечения гепатита С существенно увеличилась, если гепатит был обнаружен у человека не на последней, четвертой стадии.