Лечение гепатита С – за три недели!

Но это исключение, а не правило. Каким образом выясняется, что человек болен гепатитом С? Сегодня, к счастью, получить вирус с кровью донора невозможно. В некоторых случаях такая терапия может привести к развитию фармакологической устойчивости вируса HCV к применяемым противовирусным препаратам. Таким образом, на сегодняшний день в борьбе с гепатитом С ведущая роль принадлежит неспецифическим профилактическим мероприятиям. Разработкой прорывных стартапов занимается несколько компаний. Главным критерием при постановке диагноза служат лабораторные показатели. Врачи признаются, что в первую очередь такие препараты выписывают самым тяжелым пациентам с крайней степенью фиброза или циррозом. Реанимировать опыт военных врачей решили специалисты Московского института кибернетической медицины под руководством Александра Авшалумова. Однако, далеко не все пациенты могут получить такой результат.

Лечение гепатита С – за три недели!

Известно более 6 генотипов и более 50 подтипов вируса[1]. То есть, если человек заболел, то получить хроническую форму гепатита очень высока вероятность. Естественное течение вирусного гепатита С от заражения до развития цирроза печени занимает от 10 до 15 лет, а иногда и до 25 лет — в зависимости от образа жизни человека. Поэтому, когда человек обращается к врачу, то уже с крайне запущенной формой хронического гепатита и нередко уже на стадии цирроза печени.

Многие пациенты, страдающие хроническим гепатитом С, вынуждены длительное временя постоянно принимать сложные противовирусные препараты. Их действие направлено на подавление активности вируса внутри клеток печени и понижение уровня так называемой вирусной нагрузки. Самый ранний вариант лечения включает в себя комбинированную противовирусную терапию с использованием простого интерферона и рибавирина.

Наиболее распространенной и часто применяемой схемой лечения хронического гепатита С в последние несколько лет являлась комбинированная противовирусная терапия, в состав которой входят пегилированный интерферон-альфа и рибавирин [3]. Пегилированный интерферон то есть интерферон длительного действия в отличие от обычного требует введения один раз в неделю и за счет стабильной концентрации в организме обеспечивает лучшую эффективность.

В зависимости от генотипа вируса, существуют разные сроки проведения терапии: Для больных со 2 и 3 генотипом вируса гепатита С назначают курс лечения в 24 недели. При этом Рибавирин принимают по мг, причем независимо от массы пациента[4]. Для больных с 4 и 6 генотипами у нас в стране встречаются очень редко назначают курс лечения в 48 недель. Для пациентов с 6 генотипом редким для нашей страны курс терапии выбирается индивидуально.

Однако, данная лекарственная комбинация имеет очень много побочных эффектов и, нередко, очень плохо переносится большинством пациентов. Еще больше усугубляет ситуацию необходимость проведения длительных лечебных курсов такой терапии, иногда лечение этими препаратами может затягиваться до 72 недель. В некоторых случаях такая терапия может привести к развитию фармакологической устойчивости вируса HCV к применяемым противовирусным препаратам.

По этой причине довольно много пациентов с хроническим гепатитом С не могут получать данные препараты — в этом просто нет никакого смысла. В зависимости от генотипа вируса эффективность такой терапии составляет от 40 до 80 процентов. Получается, что от пораженной вирусом печени сигналы идут, но до мозга так и не доходят. И нередко для человека, пришедшего к врачу на обследование, становится шоком, когда ему говорят, что у него серьезные проблемы с печенью — он-то ничего не чувствовал.

А все потому, что вирус позаботился о том, чтобы перекрыть информационные каналы между печенью и головным мозгом. Что на сегодняшний день предлагает современная медицина? Для лечения гепатита С современная наука предлагает использовать интерфероны — вещества, которые выделяются организмом в ответ на внедрение в него какой-то инфекции. Сами интерфероны вирус не убивают, являясь исключительно промежуточным звеном.

Они помогают организму раскодировать сам тип инфекции, именно данный вид вируса, понять его уязвимые места, чтобы помочь иммунной системе выработать фермент, который бы его убил. Лечение интерферонами считается вынужденной мерой, другого эффективного лекарства в арсенале ортодоксальной медицины по сути больше нет. А поскольку этой схеме лечения до последнего времени не было иной альтернативы, то современная медицинская наука до сих пор проводит терапию против гепатита С исключительно с помощью интерферонов.

В последнее время это пигилированный интерферон — более безопасный и эффективный, чем предыдущие варианты, но все равно вызывающий массу побочных эффектов. Применяют пигилированный интерферон вместе с противовирусным препаратом рибоверин. Именно такая комбинация принята во всем мире как некий стандарт лечения гепатита С. К сожалению, общепринятая терапия интерферонами очень токсична и тяжела для человеческого организма.

И неизвестно, от чего человеку становится хуже — от самого вируса гепатита С или от той химической комбинации, которая носит чрезвычайно токсичный характер. Поэтому проблема эффективного лечения гепатита С на сегодняшний день является очень актуальной. Каким образом выясняется, что человек болен гепатитом С? Главным критерием при постановке диагноза служат лабораторные показатели. Довольно часто это происходит, когда человек сдает анализы и вдруг неожиданно для себя узнает, что у него положительный анализ на присутствие гепатита С.

Этот анализ называется качественным, он показывает наличие вируса в организме. Если вирус в организме обнаружен, делается второй — основной анализ, который показывает количественный результат — сколько вируса содержится в 1 мл крови. По этому решающему анализу определяется степень инфицированности и тяжесть процесса. В особо сложных случаях количество штаммов вируса может достигать десять в шестой степени, десять в седьмой степени МЕ и т.

Это миллионы копий в 1 мл крови, что говорит об активном процессе в организме и высокой степени поражения. Как распространяется гепатит С? Основной путь заражения — контакт человека с инфицированной кровью. Раньше считалось, что гепатит С в основном распространяют наркоманы и представители социально неблагополучных слоев населения.

Использование одной иглы разными людьми многократно увеличивает риск заражения, поэтому заражение через шприцы действительно самый распространенный путь среди наркоманов. Но как показывает практика, довольно часто гепатитом С заболевают даже вполне благополучные и успешные люди из нормальных семей. Нередко люди заражались при переливании донорской крови, возможен половой путь передачи и от матери — плоду. Вирус гепатита С может передаваться также при нанесении татуировки, иглоукалывании, маникюре, прокалывании ушей нестерильными иглами.

И они есть в России. Доступность инновационного лечения пока низка. Не только у нас — во всем мире. Самый высокий охват новой терапией — во Франции. Там ежегодно инновационные средства получают десятки и даже сотни тысяч больных: А на практике и того меньше. Например, по информации сайта госзакупок, в году в нашей стране хоть какое-то лечение от гепатита С получали 15—17 тысяч больных из 5 миллионов.

Курс лечения, который действует сразу на три белка вируса и подходит большинству наших пациентов, оценивается примерно в тысяч рублей. У нас его получили лишь больных, и почти все за свой счет. Лишь некоторые регионы взяли на себя обязательство оплачивать новые лекарства пациентам. Москва в году заявила о том, что готова потратить на новую терапию 1 миллиард рублей. Но это исключение, а не правило. Врачи признаются, что в первую очередь такие препараты выписывают самым тяжелым пациентам с крайней степенью фиброза или циррозом.

С гепатитом С уникальная ситуация: В последний год российские врачи столкнулись с новой проблемой: Индусы и китайцы уже клепают их в своих гаражах тоннами и продают нам раз в десять дешевле оригинальных, патенты на которые кончатся не раньше года. Правда, никто не знает, что внутри этих таблеток. Во многих странах эту проблему решили с помощью системы софинансирования лекарств.

Многие не знают о диагнозе

Ошибки при терапии ВГС могут быть опасны для вашего здоровья и кошелька. Приём препарата позволит быстро встать на путь выздоровления. Менее 10 гдл. А также гепмтита отправки леченья. Это первый комбинированный гепатит для науки всех генотипов хронического вирусного гепатита. В бессимптомной форме, что терапия с использованием софосбувира оказалась значительно эффективнее. Их эффективность при лечении некоторых форм гепатита С была невысокой.

Календарь событий

Как можно навсегда вылечить хронический гепатит С 1a и 1b субтипов 1-го.